Главная | Мой профиль | Выход | RSS   Понедельник, 20.11.2017, 22:20




      ГОБУ "МЦПД "Ровесник"


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сведения о материально-технической базе учреждения.

Состояние материально-технической базы Центра позволяет обеспечить необходимые условия для организации воспитательно-образовательного процесса. В исправном состоянии центральное отопление, освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализация. Для организации приёма пищи оборудована столовая на 60 посадочных мест. Приём пищи производится в соответствии с режимом дня воспитанников и с учётом их занятости в образовательном процессе.

В группах созданы чайные комнаты, в которых установлены микроволновая печь, холодильник, кулер, электрочайник, есть набор посуды. В них ребята сервируют столы к праздникам (Новый год, День именинника, встреча с шефами и др.), принимают полдник и второй ужин, по желанию делают горячие бутерброды.

Для обучения детей самостоятельному приготовлению различных блюд оборудована комната социально-бытового обслуживания. В ней  имеется телевизор для демонстрации обучающих кулинарных программ, набор кухонной мебели,  кулер, электроплита, микроволновая печь, чайный и столовый сервизы.

В Центре созданы условия для дополнительного образования детей.

Средства обучения и воспитания:

  1. 7 персональных ЭВМ. ЭВМ подключены к сети Интернет, оснащены современной антивирусной защитой. Исключается возможность получения доступа к ресурсам сети Интернета, наносящим вред здоровью и развитию воспитанников, путем применения соответствующих технических средств контентной фильтрации. Компьютеры оснащены мощными вычислительными процессорами, позволяющими выполнять сложные функции, необходимые для образования воспитанников.
  2. Для трансляции тематических презентаций на период занятий и при проведении различных мероприятий применяются интерактивная доска, ноутбук и проектор.
  3. В мини-типографии есть ламинатор, брошюровщик, цветной принтер формата А3, которые используются воспитанниками и педагогами для оформления стендов, изготовления поздравительных открыток, грамот, подарков, наглядных пособий и других печатных материалов.
  4. Сенсорное оборудование в комнате психологической разгрузки.
  5. В спортивном зале установлены и функционируют спортивные тренажеры.
  6. Есть швейная мастерская
  7. Каждая группа оснащена теле и видео аппаратурой;
  8. В библиотечном фонде имеется: художественная литература; энциклопедии; толковые, этимологические, фразеологические словари; школьные англо-русские и русско-английские словари. Ежегодно проводится подписка на детские и научные печатные издания.

Участники военно-патриотических экспедиций создали Комнату партизанской славы, в которой хранятся экспонаты, найденные на местах боевой славы Заполярья. Здесь проводятся встречи с ветеранами и детьми Великой Отечественной войны, участниками современных локальных войн, членами патриотических клубов.

Имеется конференц-зал для проведения массовых мероприятий с воспитанниками (встречи с интересными людьми «Сто вопросов взрослому», просмотр обучающих фильмов, традиционная линейка «Марафон пятёрок», Совет профилактики). 

В музыкальной гостиной проводятся творческие встречи. 

На территории детского дома оборудованы футбольное поле, игровой комплекс для детей младшего школьного возраста. В здании детского дома созданы комнаты досуговой деятельности (спортивный зал, зал для занятий настольным теннисом и мини-футболом, тренажёрный зал). Приобретены спортинвентарь и оборудование для туризма. 

Воспитанники проживают в комфортабельных условиях в комнатах по 2 человека. В каждой комнате имеется: 2 кровати, диван для отдыха, письменный стол, стул, шкаф для личных вещей, книжная полка для учебников и книг, прикроватная тумбочка.

В помещении каждой группы есть чайная комната, гладильная комната, 2 холла, 2 санузла.

Ежегодно материально-техническая база обновляется и пополняется за счёт бюджетных и внебюджетных средств финансирования. 

Наименование

Количество

Число зданий и сооружений (ед)

1

Общая площадь всех помещений (м2)

4630,30

Количество мастерских (ед)

1

в них мест

12

Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет)

нет

Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет)

нет

Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да, нет)

да

Имеет ли учреждение музей (да, нет)

да

Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием (да, нет)

да

в т. ч. в приспособленных помещениях

да

Количество посадочных мест в столовых, буфетах – всего (мест)

45

Численность воспитанников, пользующихся горячим питанием (чел)

45

Численность воспитанников, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел)

45

Количество книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить "0") (тыс ед)

8289

Техническое состояние общеобразовательного учреждения:

требует ли капитального ремонта (да, нет)

нет

находится ли в аварийном состоянии (да, нет)

нет

имеют все виды благоустройства (да, нет)

да

Наличие:

водопровода (да, нет)

да

центрального отопления (да, нет)

да

канализации (да, нет)

да

Число автомобилей для учебных целей (при отсутствии автомобилей поставить "0") (ед)

0

Количество автотранспортных средств, предназначенных для перевозки учащихся (при отсутствии автомобилей поставить "0") (ед)

2

в них пассажирских мест (мест)

33

Количество персональных ЭВМ (ед)

43

из них:

приобретенных за последний год

5

используются в учебных целях

15

Количество персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр.36) (ед)

4

Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)

да

Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед)

18

Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет)

да

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет)

да

Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет)

да

Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет)

да

Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, нет)

да

Количество огнетушителей (ед)

45

Количество сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить "0") (чел)

4

Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, нет)

да

Имеет ли учреждение «тревожную кнопку» (да, нет)

да

Состояние материально-технической базы детского дома позволяет обеспечить необходимые условия для организации воспитательно-образовательного процесса. В исправном состоянии центральное отопление, освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализация. Имеются помещение столовой на 45 посадочных мест, швейная мастерская, тренажёрный зал, библиотека, комната педагога-организатора для проведения репетиций, компьютерный класс, мини-типография, кабинеты психолога и социального педагога, медицинский блок, Комната боевой славы Заполярья «Партизанскими тропами…», комната релаксации, Кабинет Службы сопровождения, зал для проведения подвижных игр. Все помещения используются по назначению. К началу учебного года учреждение было принято своевременно, без замечаний.

Воспитанники проживают в комфортабельных условиях в комнатах по 2 человека. В каждой комнате имеется: 2 кровати, диван для отдыха, письменный стол, стул, шкаф для личных вещей, книжная полка для учебников и книг, прикроватная тумбочка.

В помещении каждой группы есть чайная комната, игровая комната, санузел, душевые.

В течение 2015/2016 рабочего года за счёт внебюджетных средств были сданы в эксплуатацию площадка для проведения спортивных мероприятий на улице (мини-стадион, тренажёры), комната социально-бытового обслуживания, приобретены пылесосы.

Летом 2016 года планируется ремонт детских комнат с применением качественных и современных материалов. На 3 этаже жилого корпуса будет проводиться замена линолеума, на 2 этаже – замена дверей.

В целях антитеррористической защищенности и безопасности учреждения функционирует система видеонаблюдения. Установлена кнопка тревожной сигнализации, произведено подключение автоматической пожарной сигнализации.

Руководитель учреждения и лицо, ответственное за обеспечение выполнения правил пожарной безопасности, осуществляют контроль за соблюдением установленного противопожарного режима всеми работниками и воспитанниками, принимают срочные меры по устранению выявленных недостатков.

Организовано проведение противопожарного инструктажа с работниками учреждения.

Разработан и утвержден план эвакуации и порядок оповещения людей, устанавливающие обязанности и действия работников центра на случай возникновения пожара. Пересмотр плана и порядка эвакуации производится своевременно с учетом изменяющихся условий. Изготовлены и заменены планы – схемы эвакуаций с применение флуоресцентной бумаги.

Своевременно выполняются мероприятия пожарной безопасности, рекомендуемые органами государственного пожарного надзора.

На учреждение распространяется Федеральный Закон № 94-ФЗ и Закон № 44-ФЗ «О государственных закупках», поэтому все технические задания для проведения государственных закупок в форме электронных аукционов и конкурсов составляются и проводятся в установленные сроки. В учреждении создана комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд учреждения.

Ежегодно материально-техническая база обновляется и пополняется за счёт бюджетных и внебюджетных средств финансирования.

Наименование показателей

Значение

Объем финансирования – всего

42 226

Текущее бюджетное финансирование

43 208

Внебюджетные источники финансирования – всего

18

 

Форма входа

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Официальные сайты











Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz